Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Привет))) сегодня второе, как пошло? У меня завтра праздник -8 лет как бросилаНаконец то настроился на 1 марта
Молодец!)Наконец то настроился на 1 марта
Юпиша ой малаца. 8 ВОСЕМЬ офигеть. У меня в мозг такие растояния не влезают пока.Привет))) сегодня второе, как пошло? У меня завтра праздник -8 лет как бросила
Ну для себя, так для себя! Успехов тебе!Дневник буду заполнять скорее для себя. Так как если будут накаты, а они будут почитал писанину попечатал и успокоился. Радует что я на этом сайте не один такой горемыка. Темы броания у меня такие: так как я военный мы два раза в год сдаем физо . Весной и осенью. И вот за пару недель до сдачи проверки сигареты в бан. Начинаются тренировки бег, прыг, скок и все такое. Зато после сдачи проверок ваау "волосы назад, слюни из рота и понеслась душа". Потом опять какая нибуть проверка. Все на нервозе, орут шашками машут как тут до курилки не добежать. Зато в курилке получаешь важную инфу: кто, где, почему и за что. Но вот я ушел на дембель в том году. Отдал Родине свои годы и ать два. Недавно прикинул а что мне сейчас мешает курить бросить. ДА НИ ЧЕГО. Нервы ни кто не треплет, по телефону не выдергивают, балдей себе да не кури. Январь почти весь не курил. Пока на Байкал на рыбалку не поехали. Приехали в Чивыркуй. Пока не клевало было нормально курить не хотелось. Но тут подошел сиг. И начался бешенный клев, у меня аж руки задрожали. Соседу по лунке говорю: дай одну сигаретку нервы успокоить, дай другую, да давай всю пачку на суше отдам. И понеслось. Так , что от одной сигареты разгорается большой костер. Но теперь в мозгу сделал пометку если бросаешь то ни ни ни одной. Лучше спрея возму в следующий раз.