Muir
Демиург
- Сообщения
- 29.204
- Реакции
- 41.435
- Лет курения
- 25
- Не курю с
- 05.01.2015
Это ж так и есть, что секса нет, и вы еще удивляетесь всякой чепухе.. типа озабоченных )
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это ж так и есть, что секса нет, и вы еще удивляетесь всякой чепухе.. типа озабоченных )
И в СССР секса не было. Нас партия рожала.Это ж так и есть, что секса нет, и вы еще удивляетесь всякой чепухе
если что, я - нотариус 7-2 взлётки. могу зарегистрировать.Ага я))))
Пошли жанится ща будем
А сейчас можно через инет знакомиться и думать, ехать на свидание или нет, взрывая форумное болото. КлассИ в СССР секса не было. Нас партия рожала.
Раньше без интернета население в стране увеличивалось на 1 % в год, теперь "думают" и оно уменьшается ровно на столько же - 1 % в год.А сейчас можно через инет знакомиться и думать, ехать на свидание или нет, взрывая форумное болото. Класс
Ну, думаешь, он ей сходу за романтическим ужином заявит, что сильно уважает райские кущи? Думаю, нет, а она постесняется своей лохматости и продинамит парня. Тот расстроится и утопиться в Яузе. Вот и все. Нет повести печальнее на свете, чем повесть о не выбритой Джульеттте.Почему?
расстроится и утопиться в Яузе. Вот и все.
...Вековой порядок в социумах афористично и точно описал известный русский поэт:
Работаешь один
А как работа кончена
Глядишь — стоят три дольщика
Бог, царь и господин.
Упомянутые «дольщики» представлены своими «уполномоченными»: клиром, полицией, спецслужбами, чиновниками. Так что, у населения любых социумов сформировались наличием такого «присутствия» уже настоящие безусловные рефлексы: слушаться, уступать дорогу, кланяться в пояс и т. п.
Но далеко, правда, не у всех — нет этого почтения у бывалых зэков, фронтовиков, которым терять нечего, у членов оргпреступных сообществ, бывших сотрудников правоохранительных органов и ряда других. Совершенно не боятся, к примеру, спецслужб масоны высоких уровней посвящения, как одной из основных составляющих истеблишмента любого общества, способного сделать укорот и правоохранителям, и уж тем более, спецслужбам, чьи многие начальники — всего лишь «равные среди равных» в масонской среде.
...
Ну, а подвизаясь на поприще критики политического режима и его лидеров, нелишне не упускать из виду традиционную «технологию», по которой развиваются почти все бытовые конфликты, когда за брань, словесное оскорбление можно не только быть изрядно избитым, но даже основательно изуродованным, получить ножевые ранения.
Думать, что «вожди» и «вождята» режима менее обидчивы и охочи «набить морду лица» критику — впадать в недопустимое заблуждение. Из которого обязательно выведут — возможности и ресурсы у политиков всегда весьма впечатляющи, намного превосходят возможности даже чемпионов мира по боксу или карате. Лучше всего для этой функции пригодны как раз спецслужбы.
Это вовсе не означает, что от критики и поношений политиков надлежит отказаться или уехать для этого в Лондон, Париж или Пекин под крылышко тамошних спецслужб. Достаточно не утрачивать чувства меры, держаться некоторого такта.
Если вы, к примеру, будете утверждать в своих выступлениях или публикациях, что нынешний глава правительства, государства в бытность студентом занимался онанизмом, — подпишите себе смертный приговор. И поделом: поносный язык враг собственной шее был во все времена. Даже если такое утверждение правдиво, оно не умаляет ни в чём вельможу, как государственного деятеля, но изобличает «разоблачителя», как мелкого пакостника, пытающегося стать очень крупным.
Но если указать правителям на их управленческую немощь и мировоззренческую несостоятельность, сославшись при этом на учение Франца Голье, Гоббса или иную классическую именитость, то даже самая жестокая, беспощадная и вполне обоснованная критика (единственно полезная) на фоне исторических, эпохальных имён будет воспринята самими критикуемыми даже с некоторой гордостью.
Несмотря на то, что, за редким исключением, политики не знают сути, смысла учений, к которым апеллируют их критики (помощники, конечно, кратенько им сообщат общий смысл), они вполне обоснованно увидят здесь прежде всего признание самих себя в качестве фигур исторического масштаба, а потому не только не будут преследовать критикующего, но ещё исподволь поспешествуют распространению его публикаций. И делу от этого больше пользы: люди знающие получат в своё распоряжение изложенные автором критики разумные аргументы и те хоть в какой-то мере будут работать на пользу общества — как и хотелось и мыслилось их «создателю».
Приёмы же критики, связанные с чьими-либо личностными ущербами, о которых упоминалось выше, хороши только в тех случаях, когда возникла настоятельная необходимость привести какую-то сильную особь в крайнюю ярость — до полного безрассудства. Чтоб легче в таком состоянии его было нокаутировать кому-то из его давних, хорошо экипированных, подготовленных и равных по «весовой категории» врагов.
Критику же в такой ситуации отводится только роль крыловской Моськи в качестве провокатора. Вполне по ситуации, воспроизводимой анекдотом, когда в ночном переулке к прилично одетому прохожему подходит небольшой пацан и предлагает отдать ему пиджак. Когда же возмущённый гражданин пытается дать маленькому наглецу пинок под зад, из-за угла вываливаются два громилы и «просят» его: «Не обижай ребенка, отдай ему пиджак!».
Но личных рисков в таких ситуациях критик-провокатор не несёт, так как является только составляющей какой-либо боеспособной, целеустремлённой на добычу кодлы, а потому вполне защищён её сплочённой впечатляющей силой. Даже если целые спецслужбы будут стараться его «достать». Как это и происходит, когда кого-то из видных политиков «дразнят» масоны, оппоненты из мощных политических партий, представляющих крупный капитал и т. п...
думаешь обратно его отправят домой, к монитору опять?какая грустная история
«В приёмной местного УКГБ раздаётся телефонный звонок. Голос в трубке осведомляется, попал ли он в комитет госбезопасности. Получив утвердительный ответ, делает официальное заявление: «На случай, если в органы госбезопасности прилетит мой попугай, исчезнувший из клетки, прошу учесть, что у нас с ним прямо противоположные политические взгляды!»»
та там весь пост наполнен грустьюдумаешь обратно его отправят домой, к монитору опять?
ага) с монитором в обнимку) действительно грустно...та там весь пост наполнен грустью
а отправят или нет, хз, все мы в поисках счастья
Да сюда доехать равно как в тридесятое государство поехать, со всеми вытекающими. С несколькими самолетами, досмотрами везде где только можно, медведями и комарами.
А потом еще 7 часов в такси под: "хоп мусорок, не шей мне срок..." ) Знаешь ли не каждый выдержит, назад повернет )) Я сама то после таких маршрутов по неделе отхожу )) Так что не... не жду, никто не явится))) тут я спокойна совершенно))))
Ну блин... да даже если.... умудрится проспать эти 7 часов после всего предыдущего...
Подойдет он к моему забору и усё, там никак больше)) все наглухо закрыто, не перелезть не доораться, и звонок сломан второй год как))) а я в наушниках))))
Баста! ... разочарование.. разворот... самолет домой )))
неага) с монитором в обнимку) действительно грустно...
понятноне
там немного странная позиция, абстрактная я бы даже сказал, т.е он пишет, что ему под 40 и тут же про любовь и такого никогда в его жизни не было (чтобля???), общается плотно с дамой но не может спокойно оффлайно с ней встретится, предварительно договорившись
мы видим субъективную картину этого парня, но совсем не знаем, позицию той самой к нему, поэтому резюмируя, грустная хуйня пропитанная слезами инфантилизма и проебанного завтра
хотя хз, может я прст невмещаю