Ну, те что от года они вообще первое время плачут, когда я захожу (еще не привыкли) я применяю всякие отвлекающие штуки: либо стишки очень выразительно читаю, либо с куклой на пальчике захожу и рассказываю от ее лица сказку, но постепенно перехожу на песенки и игры-танцы... А с остальными тоже самое - главное это игра, привлечь внимание (как аниматор), интерес детей и в процессе игры даю материал. Мне ж еще и утренники давать нужно - родителям показывать что умеют их чадо. Со школьниками по-другому, они вначале тебя не воспринимают, как учителя и их доверие и внимание нужно заслужить, нужно время... А вот в клубе все как в семье и танцы, и личное - они очень любят делиться. причем не только маленькие, но и старшие... У нас даже в конце занятия есть такое упражнение "Настроение" называется... Каждый показывает свое настроение и рассказывает почему оно у него такое.